Перфекционистское

В далёком 96-98 я не слушал "Сплин". как-то вот не на волне было. притопывать ногой под "любовь идёт по проводаааам" или "давай, лама, давай открывай..." мог, но не более. а вот потом залюбил. "Звезда рок-н-ролла" вощще взрыв. но всегда мой перфекционистский разум спотыкался об "Выхода нет". во втором куплете было всё норм - "лишь бы мы проснулись в одной постели"... хоть по метроному засекай. но в третьем... блиииинн:"лишь бы мы проснулись С ТОБОЙ в одной постели" ААА. сука ААА. зачем там это "с тобой"? что, кроме меня, никто не чувствует, как это "с тобой" там не в тему? как оно проводит зубьями ржавой пилы по нервам? Васильев, я тебя и твоё творчество уважаю. ты чёткий. но перепиши песню, будь ласка"! без этой ипучей синкопы!
и да, к чему я это всё. "Выхода нет" дерёт по нервозе, конечно. но она не сравнится с квинтэссенцией антиперфекционизма - "Последней электричкой"! там в каждом куплете - пытка! велосипед с квадратными колёсами! сладкая соль! бесконечная икота! адское адище. нельзя так.

Матильда, друг мой

я сходил на "Матильду" неделю назад, собирался написать своё мнение, но забыл, конечно же. затем вспомнил, но бочка с интернетом опустела так некстати. сегодня уже и помню, и интернет оплачен, так что вот. это не рецензия, напоминаю, это просто впечатление от фильма.
не люблю исторические и околоисторические фильмы. мелодрамы не люблю тем более. все эти унесённые ветром, анжелики, тайны мадридского двора и прочие людовики - не моё. я вон как даже специально всё в кучу намешал, чтоб наглядней было, что не моё. и на Мотю я пошёл по двум простым причинам: во-первых, потому, что фильм был распиарен задолго до выхода в свет, да так, как никакому "Викингу" не снилось. во-вторых, из любопытства - что ж там такого крамольного, отчего так ярко полыхает в стане матильдофобов уже целый год? ну, на этот вопрос я ответа так и не получил, да его и не было. так что, судя по тому, как резво заглох возмущённый хор с началом проката, это всё-таки был мощный пиар. ну да ладно, я так-то не об этом. сначала внезапное: мне понравилось. я не пожалел, что сходил. попадание не в десятку, минусы были, но если я смотрю фильм нелюбимого мной жанра с интересом и до конца... это заслуга режиссёра в первую очередь, ну и актёрская игра, конечно. это я так подвожу к актёрам)) ну, конечно же, Дапкунайте! эта тётка с забавным акцентом вызвала у меня симпатию прям с того момента, как я её увидел на экране первый раз (в "Утомлённые Солнцем" это было), и здесь она прям на своём месте была. особенно хорошо у неё выходило в тандеме с Луизой Вольфрам, которая по фильму будущая императрица Александра Фёдоровна; прям видно было, что в одних вибрациях. Гармаш? ну, Гармаш. был похож на царя внешне, хотя он в своих ролях как-то немного однообразен что ли, игра его похожа в разных фильмах друг на друга. ну это моё такое ощущение. Козловский... линию с Козловским сюда втиснули, видимо, чтоб залепить его мужественное нюхло на постер, хотя логичней там была бы Луиза. нет, я понимаю, надо было добавить остроты, а то были бы одни мудовые страдания на фоне дворцовых интерьеров)) очень понравился в фильме Виталий Кищенко, он там играл начальника сыска. тоже выдуманный художественный образ, ну так это ж не документальный фильм! тут же не ставилось целью жизнеописание некоего периода жизни царской семьи, тут идея в другом. кстати, об идее. для себя я её сформулировал бы так: плохо, когда нет выбора, но когда надо делать выбор - это воще капец и засада, если вы понимаете, о чём я. у меня бывали в жизни ситуации, когда от решения зависела дальнейшая судьба... ох, это было трудненько.
сюжет здесь более художественный, чем исторический. по правде говоря, от истории здесь не сильно много - некоторые персонажи, какие-то ключевые события, ну и места. ну это ладно, не Пикуля же экранизировали, в конце концов)) и вот оно смотрелось так достаточно легко, я не скучал, хотя ожидал, что затоскую к середине ленты и буду поглядывать на часы. нет, ни фига. правда, ближе к концу уже немного утомили метания будущего царя между юбкой и короной, но тут же снова возник Козловский с бодрящей ноткой абсурда, и скука пропала до конца фильма. в целом, кино зашло. без катарсисов и смахивания слезы украдкой, но как весьма добротно, качественно снятое. это лайк, господа.
а чуть не забыл. да, сиськи были пару раз!)) но я не об этом. кто будет смотреть, скажите потом - правда, Ольшанска похожа на Скарлетт Йохансон?

Рукотворчество

ну вот, собссно. запилил.



вот такой сталбыть, минимализм вышел.



яблоневый сучок, льняное масло, слегка полирнул



ну и ещё одна, побольше провозился



"ты помнишь, как всё начиналось?" (с) )))



"Зубы" - берёза, кругляшки - вишня



одно только я зря сделал. не надо было мастикой пропитывать. теперь запах очень сильный, придётся ждать, пока выветрится, только потом выкладывать. хотя лично мне не сказать, чтоб неприятный.



пора браться за чего-нибудь посложнее))

Трудно быть зрителем

мы на днях скачали "Трудно быть богом" Германа. вечером я взял попкорну подсолнух, мы сели и включили. ну что... минут двадцать мы осилили. нет, я не буду хаять фильм, не буду хаять режиссёра, покоиться ему с миром. даже более того, я вполне себе понимаю, какую мысль Герман хотел донести, ну как мне кажется. мол, если начнёте, фигурально выражаясь, жечь университеты, а за книги топить в дерьме, если для вас главной ценностью станет дрянное бухло, а идолом "наш дон Рэба", то ваше будущее - деградация. но вот с грязью и говном явный и конкретный перебор. да ясно, художественные средства выражения, метафора, символизм, вот это всё. но это как-то, блин, слишком. в общем, мы почти полчаса смотрели, как толпа говнюков говнякается в говённом говне, потом выключили, почесали в затылке, переглянулись и пошли спать в довольно мутных чувствах. не весь артхаус одинаково полезен, короче.

Восточные сказки

листая станции на радио гарден, открыл Мумбаи. около 30 штук разных радиостанций, но листать их нужно только с открытыми глазами, поскольку иначе будет непонятно, что это уже другая станция. как вы понимаете, отличаются они чуть больше, чем никак. так вот, там среди прочих есть одна с названием 2В! Retro. я прогонял раза три по всему списку, но в чём, блин разница между индийской ретро музыкой и просто музыкой - я хоть убей не понял. что у них вообще считается ретро? напевы дервишей времён империи Великих Моголов? переложенные на музыку тексты Кама-Сутры? мантры тибетских индуистов? и как они сами различают своё ретро и не ретро? сука, манящая загадка Востока.

Наблюдение

Сегодня, идя по тротуару, внезапно обнаружил под ногами пустую упаковку из-под виагры. шёл дальше в размышлениях - до какой бездны отчаяния мог дойти человек, чтоб начать пожирать хуеподъёмник прямо на улице...

о хождении строем

А сегодня в ленте у вас опять Химик-обозрение - из сегодня увиденного. Кто-то посмеётся, кто-то пролистнёт, кому-то покажется грустненько...
я хожу на остановку мимо детского сада, так сложилось исторически. Про стаю собак на территории заведения я уже писал, сегодня не об этом. так вот, иду я мимо, а там возле входа воспитательница прокуренным голосом пытается привить детишкам лет 5-6 основу основ наших традиционных ценностей - хождение строем и построение разнополых пар. выглядело это примерно следующим образом:
- Андрей! Андрей! ты меня слышишь? Иди сюда! Где твоя пара? Нет, ты должен быть в паре с девочкой! ну и что, что друзья? Нет, втроём тоже нельзя, мы ходим только парами!
Дальше я уже не слышал. Не знаю, как вам, а меня позабавило. Вот это наше вечное стремление запихнуть кубик в круглое отверстие, потому что нам так проще - вот оно со стороны выглядит очень нелепо и забавно)) у меня всё, спасибо за внимание))

Финал седьмого сезона

это была дичайшая по накалу серия всего сезона, да одна из самых жёстких всей эпопеи. что ни момент - прям кровь в жилах поджимается.а конец серии - это просто огонь, если вы понимаете, о чём я. думал, будет выглядеть иначе, но летающий филиал Газпрома, распидарасивший голубым огоньком Стену - это сто из ста. надеюсь, Тормунд выжил, потому что шпили-вили рыжего чёрта с Бриенной было бы феерическим шоу последнего сезона, а то инцесты уже начинают надоедать. зато Мизинец пришёл к вполне логичному финалу. ну что ж, долгожителей, уцелевших с первого сезона, остались единицы. пожелаем им удачи под беспощадным пером зверюки Мартина.

о протесте.

Так вот. Был я этим летом на фестах, слушал команды, которые мне сильно по душе... Панки там, всё такое. И тексты у них прям бунтарские, rage against этакий, rebel yell в общем. Капитализм сакс! Зомбоящик промывает мозги! Не будь одним из толпы потребителей! Кола дрянь, бургер отстой! Мы против системы!
Вы не поймите неправильно - мне нравится музыка этих команд, мне симпатичны их участники, я понимаю тексты их песен. Но. Наше общество (мировое, конечно) - это Система. Это общая для всех экономика потребления на обывательском уровне; это определённая линия правления властей разных стран; это общие для разных социальных групп законы поведения и так далее. И все без исключения бунтари так же плотно интегрированы в эту Систему, что и любой послушный безмолвный гражданин. А поэтому любой системный протест - это фикция. Только слова. Когда рекламируешь марку гитар или шоколадок, продаёшь футболки со своим изображением, получаешь деньги за выступление - ты часть Системы. А как часть целого может отвергать целое? Только на словах. Есть другой расклад: отринуть Систему, удалиться в джунгли Амазонки, раздеться догола, натянуть на хер раскрашенную трубку и сбивать мартышек камнями на ужин. Тогда протест против Системы будет подлинным - я, мол, отверг всё то, что не приемлю. Но ценность этого протеста будет нулевой, поскольку никто о нем не узнает. Нет, конечно, если приедут репортёры с известных каналов с камерами, микрофонами и именитым журналистом взять у бунтаря интервью... Стоп. С этого момента опять происходит интеграция в Систему и бунт тут же теряет свою искренность и подлинность и становится тем, что он и есть в нынешнем обществе - красивой позой команданте в лучах заката. Кроме того, бунт без крови неэффективен, а с кровью - жесток и неэффективен, так как сделать мир лучше на костях невозможно. Так-то.

Холостячье

Ну разумеется, всё тут же не так и не то. для начала я порезался. свеженаточенным, сука, ножом. естественно, тут же начал всё вокруг обляпывать кровью. вот так всегда: чуть кожу распорол - льёт как с резаной свиньи. да, после я прошёл по огороду и загрустил ещё больше. тля, муравьи, сухая земля, сорняки... наконец объявился колорадский жук. не, в лицо не видел, но он отложил яйца на укропе. блин, укроп-то ему зачем? а на картошке в восьми метрах рядом его нет. ох, когда этим всем заниматься?
приготовил себе скромный ужин и послал вдогонку везуньке, катящей в Питер, луч добра верхом на стопочке наливки.